Суббота, 16.11.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов Милицыной Елены Васильевны

Все фото детей, персональные данные (имя, фамилия, класс), их работы размещены на сайте с письменного разрешения родителей (законных представителей).
Меню сайта
Наш опрос
Сегодня у нас в гостях.
Всего ответов: 240
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Осталось...

Помогай -ка. Русский язык.

1. Фонетический разбор:
Письменный образец разбора:
моряк 1 -[м а р'а к] – 2 слога
м- [м]-согл.,звонк.,непарн.,тверд.,парн.
о- [а]-гласн.,безудар.
р- [р']-согл..звонк.,непарн.,мягк., парн.
я- [а]-глас., ударн.
к- [к]- согл., глух.,парн.,тверд., парн.
5б 5зв


2. Морфемный разбор ( по составу)
подснежник 2   
Алгоритм морфемного разбора слова
1. Найди окончание слова. Для этого измени форму слова.
2. Выдели основу.
3. Подбери родственные (однокоренные) слова и выдели корень.
4. Выдели приставку (приставки).
5. Выдели суффикс (суффиксы).
6. Назови по порядку все части слова.


3. Морфологический разбор
в лесу 3

План морфологического разбора имени существительного

1. Часть речи, общее грамматическое значение имени существительного и вопрос.

2. Начальная форма (им. п. ед. ч.).

3. Постоянные морфологические признаки:

4. Непостоянные морфологические признаки:

 5.  Синтаксическая роль.

 
Имя существительное Имя прилагательное Глагол Местоимение
1. в лесу - в чем? - сущ
2. Н.ф.: лес
3.Пост пр: неодуш., нариц., ж.р. 2 скл
4. Непост пр: в ед.ч., в П.п.
5. Вт.чл.

 
     

4. Синтаксический разбор  предложения.

1.Внимательно, выразительно прочитайте предложение;

2.Определите и запишите в скобках после предложения: какое оно:

По цели  высказывания (Повеств.; побудит.; вопросит.);

По эмоциональной окраске (Восклиц.; невосклиц.),

По числу грамматических основ (простое; сложное): докажите, подчеркните грамматическую основу, указав часть речи каждого главного члена предложения;

4. Определите и запишите если предложение простое, какое оно по наличию второстепенных членов предложения (Распр.; нераспр.); Докажите это, графически (стрелочкой) обозначив второстепенные члены предложения. (Помните: –     вопросы сначала задаются от подлежащего, потом – от сказуемого, затем –  от второстепенных членов предложения;

Пример:
   
( повеств., невоскл., простое,  распр.) 
1) смотрят( что?) мультфильм
2) мультфильм( какой?)любимый

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Веснушки
Яндекс.Погода
Новости образования

Сайт Милицыной Е.В. Контакты:e-mail: lena.militsyna@yandex.ru © 2024
uCoz